Понедельник, 06.10.2025, 21:28
Главная
Регистрация
Вход
WoW server Atom
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Башня магов
AtomДата: Вторник, 29.01.2008, 18:44 | Сообщение # 1
Atom
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
« 5 »
Статус: Offline
Вкратце о маге.
Маг - это ДД (damage dealer) класс, то есть основная его задача - наносить повреждения противнику - будь то моб или другой игрок. Но, в отличие, например от рог, маги могут быть полезны и в несколько других областях игры, а именно они могут декурсить(снимать проклятия(curse)), делать еду и воду(единственный класс в игре, который это умеет), телепортироваться(это когда перемещаешься только ты сам) и создавать порталы(для перемещения всей группы или рейда) в столицы (для альянса это Айрон Фордж, Стормвинд и Дарнассус, а для орды - Оргримар, Андерсити и Тандер Блафф), превращать противника в овцу(свинку, черепашку) на некоторое время. Лечиться маги (к сожалению) не умеют - так что надежда только на товарищей хилеров или бинты/бутылки.
Особенность магов, как ДД в том, что они(мы) можем наносить дамаг одновременно по нескольким целям - так называемый АОЕ(area of effect) дамаг. Другие ДДшники либо такого не умеют, либо делают это хуже
Если брать эквивалентный эквип, маг в принципе может проиграть в дамаге по одиночной цели другим ДД классам, но, как говрится, не факт
Типы заклинаний

Всего существует 3 основных типа заклинаний: Sorcery Spells, Instant Spells (мгновенные) и Channeling Spells (поддерживаемые).

Sorcery Spells
Необходимо время, чтобы скастовать заклинание, зато нет кулдауна. Обычно такие заклинания используются, если есть достаточно времени для их кастования. Если мага ударят во время каста, то длительность каста увеличится. Поэтому аккуратно применяйте такие заклинания в ближнем бою. Скорее всего, не стоит в ближнем бою применять заклинания с временем каста больше 2.5 секунд. Примеры Sorcery Spells: Fireball, Polymorph, Arcane Explosion.

Instant SpellsВ соответствии со своим названием, эти заклинания кастуются мгновенно, но их использование ограничивается кулдауном. Такие заклинания прекрасно подходят для ближнего боя, т. к. их невозможно прервать. У каждого мгновенного заклинания свой кулдаун, но, комбинируя мгновенные заклинания с другими, можно наносить очень большие повреждения. Примеры мгновенных заклинаний: Fire Blast, Frost Nova.
Channeling Spells
Мгновенный каст, нет кулдауна, но маг должен оставаться неподвижным все время действия заклинания. Если мага ударят во время этого, заклинание прервется. Не рекомендуется использовать такие заклинания, если мага кто-то атакует. Их хорошо использовать в партии или для атаки монстров с большого расстояния, пока они бегут к вам. Пример: Arcane Missiles.

Ранги заклинаний
При росте в уровнях маг обычно получает возможность улучшать свои заклинания, приобретая у тренера следующие ранги заклинаний. Более высокие ранги обладают большей эффективностью, но стоят больше маны. Часто с ростом ранга увеличивается и время произнесения заклинания. Заклинания младших рангов остаются доступными. Возможно, в различных ситуациях вы предпочтете вновь вернуться к ним.
Как уже говорилось, магу доступны 3 школы магии: Fire (огонь), Frost (холод) и Arcane (мистика или «аркейн»). Школа огня обладает мощными атакующими заклинаниями. Школа холода позволяет обездвижить врагов, улучшить защиту мага и обладает некоторыми атакующими заклинаниями. Школа мистики — это смесь из различных полезных вспомогательных заклинаний (создание еды и воды, полиморф, буфф интеллекта, каунтер (Counterspell) и т. п.) и неплохих атакующих заклинаний. Скорее всего, играя за мага, вы будете использовать заклинания из всех школ магии.
5. ПВЕ (Player vs environment)
Пве у мага достаточно однообразное, а именно спам болтов(или скорчей). В соло пве это выглядит примерно как болт+болт+болт+нова+отбежали+добили, в рейдах - чаще всего просто спам 1 спелла. также достаточно часто используется декурс - именно маги чаще всего декурсят бяки типа "Curse", потому что друидам это выходит дороже по мане, да и вообще они заняты хилом smile.gif Также если где-то что-то надо аоешить, маги - основные люди, кто этим занимается(Также подключаются локи).
6. ПВП (Player vs Player)
Маг - сильный в пвп класс, но победы зачастую требуют неплохого скилла игры, т.к. носим мы клос и хп немного, поэтому надо стараться не допутить мили дамага по себе, хантеровских стрел и т.д. Основные проблемы у мага в пвп с локами - лока с собакой убить ну просто очень сложно(приравном скилле и обвесе), а например с варами - наоборот, все достаточно просто.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz |